Поиск по этому блогу

понедельник, 1 августа 2011 г.

Основы: ПРОРАБОТКА*

 
Основы:
ПРОРАБОТКА*

Прежде чем решать "что делать", необходимо понять "что происходит".(с)


Вот примерный план  того, как можно  работать с собой  по моим статьям в нейронной алхимии.
ВНИМАНИЕ: Старайтесь как можно детальнее все уточнять в своей проработке по каждому уровню, углубляйтесь в свои ответы.
1. Определяем проблему в  одно простое предложение  без частиц "не" и "без".
Так вы легко сможете увидеть какого навыка или качества вам не хватает или какое ожидание у вас внутри.
Например: Я боюсь остаться одна. - одиночество - ожидание  внимания и поддержки снаружи.  Я хочу изменить мужу - неудовлетворенность - ожидание от мужа каких-то действий, если вместо  развода или  общения идет поиск того, с кем можно сделать себе  хорошо, а близкому  больно. Я  постоянно обижаюсь на  ребенка - запрет быть плохой матерью - неспособность увидеть какие  ожидания  мать проецирует со своих родителей на  ребенка иневольно ему мстит.
2. Находим  корень   проблемы.
2.1 регистрируем чувства, эмоции и состояния в  ситуации "проблема"
2.2 обнаруживаем ожидания, которые  присутствуют в ситуации "проблема". И смотрим  глубже за каждое ожидание.  
Например: Что я  ожидаю, когда веду себя таким  образом? / Из-за ожидания чего именно я  делаю (вставьте  нужное).
2.3  смотрим, как  звучит убеждение, которое делает вашу "проблему" проблемой.
Например: Я знаю, что (вставьте  нужное).
2.4   ищем какие  запреты ( плохо,нельзя) могут мешать вам видеть то, что вы делаете или не делаете. Что раздражает нас в  другом и есть наш собственный запрет  для себя.
2.5 смотрим, какого навыка/качества  характера у нас не хватает, чтобы эта ситуация (дискомфорт) не причиняла вам страдание. Для  этого  определяем еще  раз свой  дискомфорт (боль, страх, страдание  и тд).
Например: Что вы  не умеете  делать, раз вам приходится испытывать такое  напряжения, боль или страдания?
2.6  смотрим какого понимания вы не  даете самому себе, раз  эта ситуация   причиняет вам страдание.
Дополнительно:
2.7 обнаруживаем, какую часть себя или другого существа вы воспринимаете в состоянии "мы отдельные существа, смертные и беспомощные". Какую часть себя внутри и мира снаружи вы  отказываетесь воспринимать как "ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ"
2.8 какие способности (качества  и  навыки) внутреннего ребенка подавляются,   рождая  боль и страдание. ( статья: Первый уровень. Внутренний ребенок –Уязвимость)

3. Ищем возможности и инструменты, чтобы наработать эти навыки / качества.
4. Нарабатываем в  бытовой  жизни каждый день.
5. Учимся давать себе все то,  отсутствие чего снаружи, по вашему мнению, и есть причина вашего страдания.
ПОМНИМ: Вселенная это зеркальная сфера для  обучения. При сопротивлении вселенной, обучение происходит через боль и страдания. Понимание собственных потребностей, чувств и эмоций быстро и  легко обучает вас проживать себя вечным существом  "без начала". И тогда  вы способны ИГРАТЬ. То, ради чего такое вечное существо "без начала", имея нерожденную природу блаженства и свободы, пришло в этот мир - ИГРАТЬ*

Комментариев нет:

Отправить комментарий