Основы:
ПРОРАБОТКА*
Прежде чем решать "что делать", необходимо понять "что происходит".(с)ПРОРАБОТКА*
Вот примерный план того, как можно работать с собой по моим статьям в нейронной алхимии.
ВНИМАНИЕ: Старайтесь как можно детальнее все уточнять в своей проработке по каждому уровню, углубляйтесь в свои ответы.
1. Определяем проблему в одно простое предложение без частиц "не" и "без".
Так вы легко сможете увидеть какого навыка или качества вам не хватает или какое ожидание у вас внутри.
Например: Я боюсь остаться одна. - одиночество - ожидание внимания и поддержки снаружи. Я хочу изменить мужу - неудовлетворенность - ожидание от мужа каких-то действий, если вместо развода или общения идет поиск того, с кем можно сделать себе хорошо, а близкому больно. Я постоянно обижаюсь на ребенка - запрет быть плохой матерью - неспособность увидеть какие ожидания мать проецирует со своих родителей на ребенка иневольно ему мстит.
2. Находим корень проблемы.
2.1 регистрируем чувства, эмоции и состояния в ситуации "проблема"
2.2 обнаруживаем ожидания, которые присутствуют в ситуации "проблема". И смотрим глубже за каждое ожидание.
Например: Что я ожидаю, когда веду себя таким образом? / Из-за ожидания чего именно я делаю (вставьте нужное).
2.3 смотрим, как звучит убеждение, которое делает вашу "проблему" проблемой.
Например: Я знаю, что (вставьте нужное).
2.4 ищем какие запреты ( плохо,нельзя) могут мешать вам видеть то, что вы делаете или не делаете. Что раздражает нас в другом и есть наш собственный запрет для себя.
2.5 смотрим, какого навыка/качества характера у нас не хватает, чтобы эта ситуация (дискомфорт) не причиняла вам страдание. Для этого определяем еще раз свой дискомфорт (боль, страх, страдание и тд).
Например: Что вы не умеете делать, раз вам приходится испытывать такое напряжения, боль или страдания?
2.6 смотрим какого понимания вы не даете самому себе, раз эта ситуация причиняет вам страдание.
Дополнительно:
2.7 обнаруживаем, какую часть себя или другого существа вы воспринимаете в состоянии "мы отдельные существа, смертные и беспомощные". Какую часть себя внутри и мира снаружи вы отказываетесь воспринимать как "ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ"
2.8 какие способности (качества и навыки) внутреннего ребенка подавляются, рождая боль и страдание. ( статья: Первый уровень. Внутренний ребенок –Уязвимость)
3. Ищем возможности и инструменты, чтобы наработать эти навыки / качества.
4. Нарабатываем в бытовой жизни каждый день.
5. Учимся давать себе все то, отсутствие чего снаружи, по вашему мнению, и есть причина вашего страдания.
ПОМНИМ: Вселенная это зеркальная сфера для обучения. При сопротивлении вселенной, обучение происходит через боль и страдания. Понимание собственных потребностей, чувств и эмоций быстро и легко обучает вас проживать себя вечным существом "без начала". И тогда вы способны ИГРАТЬ. То, ради чего такое вечное существо "без начала", имея нерожденную природу блаженства и свободы, пришло в этот мир - ИГРАТЬ*
Комментариев нет:
Отправить комментарий