Поиск по этому блогу

понедельник, 1 августа 2011 г.

Уровень первый Слепое пятно

 
Уровень первый
Слепое пятно 

Представим, что мы читаем предложение: «Я очень ее любил и по утрам оставлял  короткие  записки на  подушке»  и не видим слово «любовь». Что получится?
«Я очень ее и по утрам оставлял  короткие  записки на  подушке»
На слове «любовь» у нас стоит слепое пятно. И предложения будут терять для нас  смысл,  и мы, не понимая, в чем проблема, будем  возмущаться: Как редакторы такие книги печатают?!  Фразы без смысла попадаются.
Теперь, понимая логику «слепого» пятна, попробуй представить что произойдет, если ты не будешь видеть моменты, когда ты  унижаешь близких людей? Катастрофа!
Как образуется  слепое  пятно?  Слишком просто и в этом вся  трагедия.
Перечислите все, что  в вашем понимании  плохо.
Добавьте то, что нельзя  делать  другим людям.
Еще то, что нельзя и запрещено делать себе.
Например: Быть грубым плохо! ( плохо) Мне нельзя бросать мужа. (мне нельзя) Или … Не разговаривай так с ребенком! (другим нельзя)
Запишите все эти убеждения в  столбик.
Нельзя кричать на  детей.
Нельзя грубить отцу.
Нельзя мастурбировать.
Нельзя кушать на ночь.
Плохо быть  безответственным.
Быть худым плохо и тд.
Всё это слепые пятна в вашем сознании. А значит, вы  тупо не сможете увидеть, где вы это делаете. А как узнать, что вы это точно делаете?
Запишите все, что вас раздражает в других людях, в обстановке в  обществе.
Например:
Меня  бесит, когда меня игнорируют. Ищем запрет в себе. Находим.: Нельзя быть равнодушным. Смотрим, где мы сами так поступаем, поскольку  раздражение срабатывает  здесь в случае, когда  другие делают то,  на чем у нас стоит ЗАПРЕТ. Находим, что часто мы  не берем  трубку, когда звонит мама. А еще  бесит, когда человек  тебе изливает душу, будто ты жилетка. Но НЕЛЬЗЯ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМ, потому мы сидим и выслушиваем то, что нас  раздражает и бесит. И мы гордимся тем, что  мы неравнодушные, однако в упор не видим, когда мы в половине жизни избегаем общения, забиваем на чужую  боль и игнорируем звонки матери.
Затем ищем ситуацию, когда у  нас  родился этот  запрет. Находим: Мама все время была занята, не играла со мной и  когда я приходил к ней со своей болью, она  говорила, что-то типа: А у всех оно так. Пройдет! Звучит как:  Отъебись, сынок.
Когда я вырос - понял как это больно и сказал себе : Нельзя быть равнодушным и игнорировать людей.
Теперь я  работаю  в службе доверия, выслушиваю чужую боль. Но иногда меня так бесит чужая тупость и беспомощность. ( тут уже ищем,  где стоит запрет вроде такого: Тупым быть плохо. Тупые люди нихера в  жизни не добиваются)
И вот примерная  логика. Когда  мы сталкиваемся с  болью и  говорим  себе – «это больно=это плохо=так нельзя», мы с улыбкой создаем в своем сознании слепое пятно. А затем мы с большим  трудом в состоянии увидеть, где мы делаем точно то, что определили как Плохо и  Нельзя. И с каждым днем нас все больше раздражают те  люди, которые так поступают.
Будьте внимательны к себе. А то, получится такая жизнь,  работаешь на вроде нужной и полезной работе «служба доверия», при этом  тебя  бесят все  эти  душевные излияния и чужая боль, а сам можешь в упор не  заметить, как игнорируешь близких и любимых людей.

Обычно запреты прячутся  за словами Нужно, Обязан, Должен
Ты должен мне помогать! = Нельзя быть равнодушным к чужой  боли.
Ты  обязана  делать то, что я   говорю = Нельзя быть собой.
Нужно слушаться взрослых = Нельзя слушать себя и делать то, что хочешь.
Итак,  как вычислить слепые пятна?
Самое первое и простое:
Выпишите все, что вас  раздражает в других людях.
И не скупитесь, если хотите  обнаружить все свои слепые пятна.
Берем тетрадку  потолще и выписываем все, что нас раздражает в других людях!
А тут может быть  хоть все тысячу пунктов. Написали. Проверили, может что-то забыли упомянуть?
Теперь посмотрим внимательно и вычислим, что объединяет эти раздражители?
Например:
1 Бесит завешенное  окно у соседа.
2 Бесит, когда задаешь вопрос, а человек уходит в сторону или молчит.
3 Достает, когда ты всего себя  открываешь, а в  ответ скупое: Да, нет, спасибо. Так и  хочет дать в рожу.
В этом случае все три пункта  соединяет одно:  Закрытым человеком быть нельзя!
Так и вы найдите в своих пунктах главные запреты, из которых потом как цветочки вырастают сотни и тысячи раздражителей снаружи!
Второй шаг:
Выпишите все, что еще с детства ( особенно с  детства) вы считаете плохим. Можете пересмотреть, что считают плохим ваши родные и  близкие, а затем соотнести с собой: у меня так же?
Выписали и  нашли общие ядра Запретов.
Например:
Нужно мыть яблоки! =Нельзя есть грязные яблоки. ( бактерии, грязь)
Нужно быть опрятной = Не грызи  ногти. ( неопрятность)
Нужно быть послушным и  ложиться в  девять вечера = Нельзя  ложиться спать под утро ( безответственность)
Общее  здесь может быть:  Нельзя быть безответственным, кушать грязную еду, грызть ногти и делать все, что захочется! То есть: Будь послушным и не слушай себя и свои чувства.
Такого человека будут раздражать  люди сильные духом, индивидуальности. Он, скорее всего,  выберет нео-адвайту, где говорится, что нет того, кто может  гордиться собой, чтобы аннулировать   эту боль от предательства себя. Он будет  замечать  в себе зависть по отношению к удачливым и успешным людям, особенно к позитивным и кому все легко дается. Его будет бесить, что эти люди легко себя понимают и  добиваются цели, а  он даже  не может понять, чего на самом деле хочет. И все, что он делает – это для кого-то еще, но не для себя.
Запреты создают  сильные желания сделать именно то, что поставлено под запрет. Это рождает тягу куда-то снаружи. Постоянная потребность делать вещи, которые приводят к Жопе. Алкоголь, куриво,  проститутки, суточные игры за компом и тд – все то, что  не дает вам  начать Творить, наполниться вдохновением и СОЗДАВАТЬ. 
Запреты вызывают ложные потребности, заставляя вас обратить на эти  запреты внимание. Таким образом, вы способны  научиться  распознавать  исходят ваши желания из запретов (боли) или  это потребность создавать, вкладывая  всю душу, радость и  любовь, счастье и нежность. Вместо боли, ограничений и раздражения, агрессии и  ненависти.
Третий шаг:
Выпишите все, что Вы не имеете права  делать. Все, что запрещено вам самим. Все, что вы не хотите в себе видеть. Может звучать как:  Мне нельзя! Я не хочу быть такой! Почему я  такой?! Таким быть плохо!
Например: Вот бы я прекратила  бухать, наконец! = Нельзя пить = Нельзя удовлетворять свои желания.
Я бы хотел прекратить бить ребенка = Нельзя бить детей – Нельзя быть жестоким и  бессердечным = нельзя игнорировать чужую боль.
Со всеми  запретами разыскиваем моменты  боли, когда с  нами  именно так и поступали, откуда  родился сам  запрет.
Например: Меня  бил отец = нельзя бить других существ. ( из этого не вижу, как бью людей словами и эмоциями)
Четвертый  шаг:
Сделайте список всего, что нельзя делать другим людям. Все, что вы им  запрещаете. Так нельзя делать.
Оно может звучать вот так:  Это плохо! Зачем ты это делаешь? Почему нельзя иначе? Я не хочу, чтобы со мной так  обращались!
Например:  Зачем ты постоянно напоминаешь мне, что у меня  маленькая  грудь? = Нельзя  указывать людям на их недостатки.
Ищем момент, когда другие  указывали на наши, по их мнению, недостатки и нам было очень больно. Мы сказали себе: НЕЛЬЗЯ УКАЗЫВАТЬ ДРУГИМ НА ИХ НЕДОСТАТКИ! И ищем в каких сферах мы сами так делам. Ищем, поскольку оно всегда находится!
Как искать места слепых пятен?
ПРОВЕРЯЙТЕ:
- Соответствует ли то, что вы чувствуете, тому, что вы думаете?
-  Соответствует ли то, что вы чувствуете и думаете тому, что вы говорите?
- Соответствует ли то, что вы чувствуете, думаете и говорите, тому, что вы ДЕЛАЕТЕ!

Только записывая и сверяя глазами, можно увидеть, в каком месте у вас слепое пятно - то, что ваша нервная система не в состоянии увидеть, а значит, показать, что здесь у вас проблема.
Если ваш мозг не видит проблему, он не дает вам знать о том, что сейчас вы думаете, говорите или делаете то, что приносит вам вред. А если вы не получаете сигнала об опасности, то вы не приходите в состояние осознанности (внимания к данному кусочку своей жизни), чтобы понять, что именно сейчас вы делаете себе во вред.

Таким образом, вы можете десять лет причинять боль близким людям, слышать от них боль, притензии, недовольство, и не понимать, как это связано с вашими действиями:
- Я не понимаю, чем ты не доволен! Я делаю все, что могу. Неужели ты не видишь, я люблю тебя!
В данном моменте вы, на самом деле, не в состоянии увидеть и услышать (разве вас это не пугает?) что, таки да, это ВАШИ действия наносят близким вред. Это именно ВЫ говорите одно, а делаете другое. И это именно ВЫ не в состоянии понять, что здесь у вас СЛЕПОЕ ПЯТНО!
А что же происходит, когда Запрет трансформируется? Он становится убеждением, в котором отсутствуют частицы  «НЕ» и «БЕЗ».
Самое большое СЛЕПОЕ ПЯТНО  у нас стоит на понимании истинной природы: Я Есть То, что не имеет Начала. Я То, что не имея середины, притворяется  окончанием.  Потому что: НЕЛЬЗЯ БЫТЬ БОГОМ! НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ВСЕМОГУЩИМ! ПЛОХО БЫТЬ АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫМ СИЯЮЩИМ СУЩЕСТВОМ.
Что делать с этими  пятнами? Прорабатывать – находить боль, которая сформировала  запрет. И работать можно по этой инструкции:

Понимание и карма-хрень
http://www.nataliiaseverska.com/index.php?option=com_content&view=article&id=723%3A2011-06-27-22-49-51&catid=78%3Aallayae&Itemid=97&lang=ru
и тут:
Первый уровень: Практика Эмоции и чувства.
http://www.nataliiaseverska.com/index.php?option=com_content&view=article&id=780%3A2011-07-06-05-29-26&catid=54%3Aallayae&Itemid=78&lang=ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий