Вселенная использует "личность", как возможность создать иллюзию: « Я - Вселенная, часто бухаю, по этой причине в мире могут проявляться дисгармония и нарушение баланса»
Лишь полностью завершив обучение, существо может легко снять очки марки "Личность" и признать тот факт, что вселенная не бухает: Все всегда пребывает в абсолютной гармонии*.
*_______________
Гармония - полное понимание* причин, "почему так происходит" в каждой ситуации.
Понимание - использование результатов анализа состояний любой части мира относительно истинной природы: Единого вечного сознания.
Анализировать - это раскладывать на составляющие, определять качество и способы применения данного объекта.
Истинная природа - это ТЫ, который не рождается и не умирает, не изменяется, не развивается и не деградирует. Ты - который просто ИГРАЕТ*.
____*
Понимание …если простыми словами… это, когда ты знаешь почему и зачем сейчас у тебя такое желание ( чувство, эмоция, потребность), откуда оно пришло и что хочет тебе сказать.
_____________________* ___________________________*____________________________________*
Самоисследование построено на регистрировании эмоций, чувств и состояний.
Эмоция - это кратковременнное ощущение в теле с высокой интенсивностью, которое является реакцией на внешние или внутренние раздражители.Чувство - это ощущение в теле, которое отражает личное отношение к объектам и ситуациям внутри или снаружи.
Состояние - набор чувств и эмоций, взятый в конкретный момент времени.
Боль - эмоция, которая рождается при потере чего-то важного.
Чем больше оттенков чувств и эмоций может различать человек, тем глубже он способен себя понимать.
____________________________
Необходимо четко знать,
что ты хочешь получить в итоге,
и как будешь это применять.
Там, где отсутствует понимание, рождается боль и автоматичность, неосознанность реакций (сначала сделал, а потом подумал).
Испытывая дискомфортные состояния, у нас есть выбор: либо понять, чему учит данная ситуация, либо отказаться это сделать.
Отказываясь понять ту или иную ситуацию, мы автоматически рождаем боль.
Итак, у нас есть два способа воспринимать жизнь:
- понимать собственные состояния
- сопротивляться тому, что рождается изнутри (чувства и эмоции)
«Отказ понимать» рождает боль, которая вызывает страдание, оно приводит к страху и агрессии, подавляя которые рождается потребность в насилии и равнодушие к чужой боли, а это приводит к психическим расстройствам или желанию умереть.
В свою очередь «понимание» рождает облегчение от того, что ты видишь картину более ясно, радость, что смог понять, а это приводит к осознаванию полученного опыта и рождает благодарность за приобретенную мудрость. Таким образом, человек ощущает себя свободным (от боли и страданий).
Многие из нас твердо убеждены, что мы не в состоянии контролировать наши чувства и эмоции. А тогда, кто в состоянии контролировать наши чувства и эмоции? Верно, окружающие!
1й пример:
Одна из самых распространенных ситуаций - когда близкий человек портит вам настроение.
- Зачем ты с самого утра заговорила о проблемах в наших отношениях? Ты испортила мне настроение на весь день!
или
- Ты опять испортила мне настроение! Что, нельзя было об этом как-то по-другому сказать?
Тот, кому испортили настроение, делает выбор находиться в плохом настроении, ожидая момента, когда партнер признает свою вину и попросит прощения.
Отказываясь принять ответственность за собственные чувства и эмоции, человек лишает себя возможности находиться в радостном и комфортном состоянии на весь период ожидания.
2й пример:
Типичное поведение родителей по отношению к детям.
Когда ребенок плохо себя ведет (бесится, действует на нервы, слишком веселый, неусидчивый), родитель всем видом показывает, что он недоволен ребенком. Родитель лишает ребенка своего внимания (не хочу сейчас с тобой разговаривать), еды (раз ты такой плохой, ляжешь спать без ужина), возможности гулять и общаться с друзьями (никуда не пойдешь, пока не попросишь прощения). Родитель говорит ребенку: - это все твоя вина, что мне сейчас плохо!
После такой дрессировки, когда ребенок видит кого-то в плохом настроении (недовольство, обида, физический дискомфорт и т.д.) он автоматически испытывает чувство вины.
Ребенок может так и не узнать, что каждый несет ответственность за свои чувства и эмоции сам.
Выростая, такой человек знает, что он несет ответственность за эмоции окружающих.
А если это так, то и окружающие несут ответственность за его чувства и эмоции.
Это создает ожидание, что другие люди будут любить, понимать, развлекать и помогать тебе. Из этого рождаются требования: не обижай меня, говори со мной определенным тоном, не порть мне настроение, веди себя так, чтобы мне с тобой было хорошо!
Когда эти требования не удовлетворяются, рождается боль.
Отказ понимать боль - это отказ принимать ответственность за собственный ВЫБОР* .
Ожидание создает напряжение: когда же произойдет то, чего я хочу? Возникает страх, что это может не произойти. Напряжение усиливается и рождается потребность в контроле ситуации таким образом, чтобы ожидаемое обязательно произошло.
Ожидание заставляет человека действовать из фокуса: "а что, если ожидаемое мной никогда не произойдет?" Это приводит к настойчивым попыткам получить желаемое любым способом.
Такой человек вычеркивает из уравнения потребности другого существа.
Уравнение:
Я (потребности+опыт жизни+боль) = другое существо (потребности+опыт жизни+боль)
Когда я хочу чего-то от мира снаружи (живые существа, силы природы, высшая сила), всегда есть вероятность, что эта часть мира откажется дать мне это. Потому что любое другое существо (неважно какого формата) имеет собственные потребности, опыт жизни и боль, исходя из которых оно имеет право сказать "НЕТ".
Отказ понимать, что главное, для чего мы приходим в этот мир - это ОБУЧАТЬСЯ быть вечным Единым* сознанием в любых ситуациях, не предавая свою истинную природу – рождает боль от ожиданий и краха несбывшихся желаний – создавая страдания снова и снова.
Таким образом «ОТКАЗ Понимать» рождает Ожидание – Страх – Контроль и Боль*…снова и снова = Страдания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий