Поиск по этому блогу

понедельник, 1 августа 2011 г.

Чит-код к Единству это внутреннее УВАЖЕНИЕ.

 
Чит-код  к  Единству  это внутреннее УВАЖЕНИЕ.

чит-код  - ключ к халяве*
* Я весь синий в жирную крапинку. И я горжусь этим.(Адам Леннард)

Уважение - это понимание, что человек  имеет  право  на собственные мысли, желания, потребности, мечты, страхи и  главное - границы  личного пространства - собственное  достоинство -  имеет право БЫТЬ  СОБОЙ*.





Когда мы уважаем чужое право на собственный  опыт - автоматически выстраивается наше собственное  достоинство.
Я понимаю, что сейчас ты получаешь свой  опыт, и я не собираюсь вмешиваться, чтобы исправить или контролировать твои действия, чувства, решения - потому что, ты  ИМЕЕШЬ ПРАВО ПРОЖИВАТЬ СВОЙ ОПЫТ СОБСТВЕННЫМ ПУТЕМ ( своими  желаниями, страхами, решениями и тд). Если я попытаюсь  навязать тебе свои желания, страхи  и решения, тогда  я  лишу тебя  твоего  опыта,  и тебе  снова придется   проживать это.   Я  не вижу смысла вмешиваться, если ты сам не попросишь о помощи, и  даже тогда... я  постараюсь  не делать за тебя  то, что ты можешь сделать, понять и  осознать сам...я постараюсь  помочь тебе  осознать и понять все это самому.
Когда  отсутствуют собственные  границы  (достоинство), тогда  человек   определяет свои желания, страхи, мечты и   потребности ( определяет СЕБЯ*) по  тому, когда другие люди  говорят ему НЕТ. Он провоцирует  «других», чтобы они, определяя собственные границы,  помогли ему  определить его желания, страхи.  И человек,  испытывая  недовольство и  раздражение, обиды и депрессии при взаимодействии с  другими  людьми - понимает - Вот ОН - Я. Сейчас я  понимаю, чего я НЕ ХОЧУ.
Человек:
Но затем у  меня  возникает  потребность  понять ЧЕГО же я ХОЧУ? И тогда снова  надо ударяться  об Отказ  других  людей. Я думаю... что надо сделать?  Надо их спровоцировать. А значит  проявить  неуважение к  их границам. Пойти насрать посреди комнаты или  оскорбить типа ненамеренно, чтобы  они выкинули меня из своего Пространства* и в момент  полета  от  их Волшебного пенделя я понимаю.. -  Спасибооо !!!  я понял чего я НЕ* Хо-о-о-очу-у-у.
И падая на землю, снова  задаешь вопрос: Так чего  же  я хочу?
и снова –здор`ово!
И не факт,  как поправил меня  Марат,  что это мое  истинное  желание, которое  исходит не из боли.
Итак , первая отправная  точка УВАЖЕНИЕ - Собственное достоинство и способность  понимать, что каждый человек имеет свой  набор желаний, страхов и потребностей, и разные люди  проходят   одну и ту же ситуацию по  разному - получая собственный индивидуальный  опыт. Когда нет внутреннего Уважения к себе, человек  буквально кидает в прохожих кирпичи, чтобы  они,  Выражая на него свою агрессию, помогли  ему  понять,  где  он и кто он - определить себя.
Если  ты не в состоянии, сидя  наедине с собой,  понимать кто  ты и что  ты -приходится провоцировать   окружающих -чтобы  определить в процессе полета от волшебного пенделя: Что же  я  за зверь такой пушной, что все  время  лезу на  рожон* ?
Лезу на рожон* = благодаря чужой агрессии, человек  без  внутреннего уважения, может лучше понять себя. Без уважения искренность и прямолинейность превращаются в  грубость, презрение и нарушение чужих границ как естественный процесс понимания себя.
Для таких людей понимание определяется  согласием с  ними. И если им скажут НЕТ - значит их не понимают. Но соглашаться и понимать -разные вещи. Ты можешь понимать человека, но при этом отказывать ему в  каких-то вещах, которые ты не согласен делать.

*УВАЖЕНИЕ и внутреннее достоинство, которое определяется  без взаимодействия с какими-либо  ограничивающими факторами (чужих реакций на себя или собственных запретов) - позволяет определить себя настоящего.
Al_Neiro – помогает человеку  научиться определять себя наедине с собой, не по границам снаружи или запретам изнутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий