Поиск по этому блогу

понедельник, 1 августа 2011 г.

" НЕРОЖДЕННОСТЬ" - страшное слово! Тьфу-тьфу!!!

 
Нерожденный - это существо, чья плотная материя манифистирует Истинную природу.
Истинная природа (по Al_Neiro) это  неизменное состояние, которое можно обнаружить  в любом атоме и молекуле ( в стуле,  траве, животных, печенке, мобильном телефоне и тд) всего сущего, видимого или невидимого ( Бытия и Небытия).

Представим, что "НЕРОЖДЕННОСТЬ" это пластилин ( то, из чего мы все состоим) имеющий неизменное качество. Из него можно лепить любые формы, создавать время и пространство, помещать в  них объекты и наделять их Жизнью, которую также создаем из этого пластилина марки "НЕРОЖДЕННОСТЬ". Это как  нескончаемое "НЕЧТО" ( которое чаще  называют НИКТО и НИЧТО) - используй фантазию и создавай миры, вселенные,  самые  разнообразные мерности и существ их населяющие.
Ты - СОЗДАТЕЛЬ  и в  твоем  распоряжении  Вечность и Нескончаемый пластилин марки " НЕРОЖДЕННОСТЬ". А теперь спроси себя, что ты будешь  делать?
Представим, что Ты размножил себя   и поселил в месте под названием ДОМ*. А затем  твои части с разными  характерами, наклонностями и  желаниями  начали создавать  Игру. Они брали много пластилина и создавали пространство  Игры. Они  наделили Игру  качеством Беспредельности. И помещали  все  больше миров в ее пространство.   Ты множил себя дальше, чтобы было  больше и больше игроков, чьи сознания могли бы  множить себя сами, создавая  Дом  в Играх своего Сознания.
Существа  брали еще пластилин марки " НЕРОЖДЕННОСТЬ" и  создавали  тела  для игроков, чтобы участвовать в играх. Наделяли их разными качествами в  зависимости от плотности  миров и  направленности вселенных. Так  все это расширялось и  продолжает расширяться .... а теперь самое важное. Нерожденность подразумевает, что Ты никогда не начинался. ТЫ – тот, кто не начинался  никогда! Ты всегда БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕШЬ есть , ххиии)))))))

...итак, НЕРОЖДЕННОСТЬ - это  ЗНАНИЕ о том, что ТЫ,  не важно, в каком качестве или форме - НИКОГДА НЕ НАЧИНАЛСЯ.
"Я никогда не начинался(лась)". - эта фраза, если эмпатировать ее и размышлять, позволит испытать телесно качество НЕРОЖДЕННОСТИ.
Многие захотят  заменить ее фразой: Я Никогда не Рождался(лась),  однако слово "рождаться" в  нервной системе  больше связано с  рождением  тел  тонких и плотных. Слово НАЧИНАТЬСЯ - включает ассоциацию с БЫТИЕМ и НЕБЫТИЕМ - САМИМ АБСОЛЮТОМ, который не рождается, но Начинается. Как ИСТОЧНИК всего сущего. Ты никогда не начинался, но....Ты ЕСТЬ!

..итак, сформулируем теперь:
Нерожденный - это существо,  чья плотная материя  ЗНАЕТ: " Я Никогда не начиналась!" и имеет это Знание  в проявленном качестве.
Истинная природа это  НЕРОЖДЕННОСТЬ. Неизменное состояние  "без начала", из которого все рождается в самых разнообразных формах и проявлениях.

Когда ты постигнешь не только разумом но и  телом, что Ты НИКОГДа не Начинался, однако, при этом ТЫ ЕСТЬ - ТЫ ОСВОБОДИШЬСЯ!

Попробуйте представить, что происходит с ожиданиями, обидами, болью и  ненавистью, депрессиями, когда  Ты пытаешься понять... ПОНЯТЬ, что Ты, который сидит... или стоит, Обижаясь или в Депрессии, Агрессивно  кричащий или уходящий  в  молчание в  Разочаровании ... НИКОГДА НЕ  НАЧИНАЛСЯ. Однако ТЫ ЕСТЬ...!!! посмотри на себя!!! ПОСМОТРИ внимательно!
Посмотри на свои реакции, когда Ты пытаешься сквозь пелену  обиды, боли и страхов ПОНЯТЬ, что ТЫ НИКОГДА НЕ НАЧИНАЛСЯ!!!!
Природа "Без НАЧАЛА" во всем АБСОЛЮТНО. Твои тапочки с  кусками  засохшего варенья  состоят из Пластилина марки " Без Начала". Что тебе это дает?
Ничего. Ничего нового для Тебя  Настоящего, но... Свободу  от  боли и страхов  для тебя, который  думает, что он это Тело и Личность, может где-то еще Душа.  ТЫ НЕРОЖДЕННЫЙ... ТЫ - БЕЗ НАЧАЛА!!!!!ИЗ ТЕБЯ все это сделали и собрали, вылепили и  Играют. ТЫ ВО ВСЕМ!!! Ты присутствуешь во всем... только попытайся прочувствовать это.

Я НИКОГДА НЕ НАЧИНАЛСЯ,  при этом Я ЕСТЬ. Я ПРИСУТСТВУЮ ВО ВСЕМ. Природа всего Абсолютно это Я "без Начала". Я Присутствую во всем АБСОЛЮТНО.  Я не могу быть разотождествлен с чем-то, поскольку  это все собрано из МЕНЯ! Я ЕСТЬ ВСЕ ЭТО! Форма не определяет меня. Действия не  определяют меня. Я не имею Начала... Я НИКОГДа Не НАЧИНАЛСЯ. Какая бы ни была форма - это все Я. Какое бы ни было качество и состояние  - это все Я. Потому что Все это слеплено Мною, Размноженным в сияющий  искрах, которые пребывая  Дома, играют не переставая из меня же самого!
Мы слепили себя из того, что было. А так как у нас был  лишь  один материал..МЫ САМИ. То мы везде и во всем ЕДИНЫ! ЕДИНОе Я, которое МЫ... играет в формах и мирах пространства, которые сами  слепили,  воплотив Фантазию в  поле  Беспредельности Игры.
Без начала...Без начала существующий. Без начала  играющий -НЕРОЖДЕННЫЙ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий